Главная | Регистрация | Вход | RSSСреда, 25.12.2024, 10:46,

Сайт МБОУ СОШ № 9

села Вольного

Кошехабльского района











Меню сайта
Статистика

Онлайн всего: 4
Гостей: 4
Пользователей: 0
Форма входа

МБОУ СОШ № 1

МБОУ СОШ № 2

МБОУ СОШ № 3

МБОУ СОШ № 4

МБОУ СОШ № 5

МБОУ СОШ № 6

МБОУ СОШ № 7

МБОУ СОШ № 8

МБОУ СОШ № 9

МБОУ СОШ № 10

МБОУ СОШ № 11

МБОУ ООШ № 12

МБОУ ООШ № 13

РОДИТЕЛЯМ - КРИМИНАЛЬНЫЕ СУБКУЛЬТУРЫ НЕ ЛЮБЯТ ГЛАСНОСТИ!

 

Комиссия по делам несовершеннолетних и защите их прав администрации МО «Кошехабльский район»

 

КРИМИНАЛЬНЫЕ СУБКУЛЬТУРЫ НЕ ЛЮБЯТ ГЛАСНОСТИ!

 

(Памятка для родителей)

 

Криминальная субкультура – это образ жизнедеятельности несовершеннолетних и молодежи, объединившихся в криминальные группы. В них действуют чуждые обществу и общечеловеческим ценностям и требованиям правила поведения, традиции и ценности.

      Возникновению и функционированию субкультуры в закрытых специальных учебно-воспитательных и исправительных учреждениях (спецшколах, спец ПТУ), приемниках-распределителях, следственных изоляторах способствует концентрация большого количества несовершеннолетних правонарушителях.

      Криминальная субкультура не любит гласности. Жизнедеятельность лиц, входящих в асоциальные и криминальные группы в значительной степени скрыта от глаз педагогов и взрослых. Нормы, ценности и требования этой субкультуры демонстрируются только если нет им противодействия. Местами проявления их деятельности являются подъезды домов, подвалы, чердаки, отдаленные парки скверы, так называемые места «тусовок». А в специальных учебно-воспитательных учреждениях и исправительных заведениях – это места, мало контролируемые администрацией и службой режима.

     Из всего сказанного нетрудно  сделать вывод о роли «тусовок» в распространении криминальной субкультуры, приобщения подростков и молодежи к преступному миру.

      Кроме того «тусовочная» субкультура является «копилкой» криминального опыта, своеобразным регулятором криминальной деятельности несовершеннолетних и молодежи, санкционируя один и пресекая другой тип поведения. Особенность криминальной субкультуры с этой точки зрения состоит в том что в ней постоянно обновляются и совершенствуются нормы и ценности преступной среды. Традиционные заменяются новыми или трансформируются в соответствии с требованиями сегодняшнего дня. Криминальная субкультура привлекает подростков тем, что в криминальных группах не существует запретов на любую информацию, в том числе на интимную, что особенно заметно в условиях так называемой «сексуальной революции» Здесь подростки имеют возможность получить от сверстников и взрослых и взрослых информацию, запрещаемую в обычных условиях. Усвоение ее норм и ценностей происходит сравнительно быстро, поскольку подростки бывают увлечены ее атрибутами, имеющими эмоциональную окраску, налет ложной романтики, таинственности, необычности и т.д.

   Криминальная субкультура является основным механизмом криминализации молодежной среды. Ее социальная вредность заключается в том, что она служит механизмом сплочения преступных групп, затрудняет,

искажает или блокирует процесс социализации личности, а также стимулирует криминальное поведение подростков юношей.

    Весьма непросто понять механизм функционирования криминальной субкультуры, разобраться в системе условностей и табу той или иной криминальной группы, поскольку педагогами и взрослым, да и исследователям приходится встречаться здесь с двойной оппозицией несовершеннолетних по отношению к взрослым. Часто взрослые и педагоги ведут борьбу с возрастной оппозицией, принимая ее за криминальную. Бывает так, что они не придают значения асоциальной оппозицией, ее вредному влиянию на несовершеннолетних.

ЭТО НУЖНО ЗНАТЬ РОДИТЕЛЯМ!

Правило 1. Устанавливайте доверительные отношения с ребенком

Постоянно наблюдайте и оценивайте изменения в поведении ребенка. Старайтесь обращать внимание на его окружение. Сделайте дом максимально комфортным для времяпрепровождения, как для Вашего ребенка, так и его друзей; необходимо наладить тесные взаимоотношения с педагогами и родителями одноклассников ребенка.

Поощряйте ребенка рассказывать о своих друзьях, о себе и своих увлечениях. Доверительные отношения станут для ребенка хорошим стимулом рассказывать о происходящих в его жизни событиях и в случае непростой ситуации родители смогут вовремя оценить степень опасности и помочь найти выход из нее.
Правило 2. Уделяйте больше внимания своему ребенку

Один из самых надежных способов, который поможет Вам наладить доверительные отношения, заключается в том, чтобы проводить с ребенком как можно больше времени. Дети, страдающие от нехватки родительского внимания, с большей вероятностью проявят интерес к чужому человеку (потенциальному преступнику), который сможет увлечь их. Такие люди быстро входят к ним в доверие, они умеют сопереживать детям и понимать их, становясь для них образцом взрослого человека, к которому они тянутся.

Правило 3. Будьте открыты ребенку в любых ситуациях

От родителей требуется набраться терпения и научиться внимательно слушать детей, когда они рассказывают о событиях в своей жизни, друзьях; задавать ребенку вопросы о его страхах и огорчениях; поощрять ребенка делиться сокровенными переживаниями – это одно из наиболее важных условий, которые помогают избежать беды.

Нужно быть в курсе взаимоотношений ребенка с другими детьми и взрослыми, а скрытность, окружающая взаимоотношения малыша или подростка с другими людьми, должна насторожить.

Правило 4. Дайте ребенку максимум необходимой информации о проблеме

С раннего детства рассказывайте ребенку о правилах поведения в обществе, приводя примеры положительных и отрицательных форм проявления. Учите держать правильную дистанцию при общении со взрослыми; желательно обыгрывать такие ситуации на улице. Однако при этом старайтесь не запугивать ребенка, а учить его действовать в экстремальной ситуации, повторяя уроки по мере взросления. Следите за тем, чтобы Ваша речь не была похожа на нудные поучения. Постарайтесь интересно и доходчиво донести до ребенка основные правила поведения на улице, сопровождая свою речь яркими примерами. Только в этом случае ребенок услышит Вас – а Вы сможете быть уверены, что в случае чего он сумеет за себя постоять!

Правило 5. Особую осторожность следует проявлять в отношении безопасности ребенка в Интернете

По возможности установите на компьютере программы, блокирующие нежелательные или потенциально опасные сайты. Объясните ребенку, что также как и в реальной жизни, в сеть нельзя выкладывать личную информацию, к которой относятся адрес, номер телефона, место работы или учебы. Научите ребенка пресекать попытки знакомства в сети Интернет (по причине того, что новые знакомые могут оказаться злоумышленниками). Желательно вместе обсудить, какие фотографии допустимо выкладывать в социальные сети.

Правило 6. Следите за тем, чтобы внешний вид ребенка не был провоцирующим

Следите, чтобы ваш ребенок сам не провоцировал преступника на агрессивные действия излишне вызывающим внешним видом либо дорогими украшениями.

Правило 7. Сведите к минимуму возможность столкновения ребенка с лицами группы риска

Установите в подъезде железные двери с кодом во избежание проникновения в него бомжей или наркоманов. Объясните ребенку, что в Ваше отсутствие никто не станет обращаться к нему, и поэтому не зачем открывать двери посторонним.

Правило 8. Требуйте от ребенка:

чтобы, уходя из дома, дети всегда сообщали куда идут и как с ними можно связаться в случае необходимости;

чтобы избегали случайных знакомств, приглашений в незнакомые компании;

чтобы перед уходом из гостей, театра и т.п. звонили и предупреждали об этом;

чтобы не входили в подъезд, лифт с незнакомыми людьми.

 


МБОУ СОШ № 9, было создана

как начальная школа и ликбез  

12 июля 1928 года.

Учредитель – администрация МО

«Кошехабльский район»

Администрация школы:

Директор – Мамишев Р.А.

Зам по УВР – Шовгенова Е.А.

Зам по ВР – нет

Зам по методработе и информатизации – нет

Зам по АХЧ – Шовгенов Т.А.

Завбиблиотекой – Пилипенко И.С.

 

Адрес: 385436, Республика Адыгея,

Кошехабльский район,

Село Вольное, улица Ленина, 154

 

Телефон: (887770)-9-45-18

E-mail: kosh_shkola9@mail.ru

URL: //koshshkola9.ucoz.ru

 

Язык преподавания – русский



 
Copyright MyCorp © 2024