Шовгенова Елена Александровна работает в нашей школе 15 лет после окончания адыгейского государственного университета в 2004 году. Аттестацию на высшую категорию прошла 29 декабря 2010 года, предварительно прошла курсы повышения квалификации 26 июня 2010 года.
Образование,
специальность, когда
и что закончил |
Должность |
Преподаваемые
предметы |
Педагогический стаж
|
Квалификационная категория |
Награды,
звания |
Высшее
педагогическое, Учитель
начальных классов 2004г. АГУ |
Учитель начальных классов |
Начальные
классы, этика |
15 |
Высшая |
- |
Мой взгляд на мир.
На мир смотрю глазами ребенка!
Мое портфолио
Целями педагогической деятельности в качестве учителя начальных классов, считаю:
- организация учебного процесса, чтобы каждый ребенок, независимо от своих возможностей, мог успешно развиваться, реализовывать себя в познавательной деятельности;
- формирование учебной мотивации, стимулирование активности учащихся, вовлечение в творческую деятельность;
Для достижения этих целей подбираю эффективные методы и технологии обучения, активизирующие деятельность обучающихся; использую сочетание традиционных и новых технологий; стимулирую познавательную деятельность учащихся через разнообразие типов занятий. Все это взаимосвязано с основной целью образовательного учреждения, в котором работаю.
В своей профессиональной деятельности следую заведенному для себя правилу - развивать и обучать каждого ребенка, исходя из его индивидуальных особенностей и возможностей, создавая оптимальные или максимально эффективные для этого условия.
Результаты предварительного тестирования служат исходным уровнем для оценки контроля и прогноза индивидуальных показателей. Они определяют уровень подготовки и фиксируют личный рост каждого ребенка. По глубокому убеждению, рассматриваю оценку- как фактор стимулирующей деятельности обучающихся к саморазвитию и самосовершенствованию. В практике очень часто использую прием самооценки и коллективной оценки (с необходимым педагогическим комментарием при проведении итогов урока).
Что же должен сделать учитель, чтобы побудить учащихся к активной учебной деятельности, активному познанию учебного материала?
Убеждена, сделать процесс учебного труда интересным и увлекательным, используя к тому же, еще личностно-ориентированный подход. Изучая опыт работ учителей по этой теме, сделала вывод - мотивация это движущая сила процесса учения. В своей практике чаще всего использую мотив - «интерес». Есть много возможностей для этого: увлекательное начало занятия, динамический сюжет урока, неожиданный поворот. Нетрадиционные формы занятий с явно выраженным акцентом на сотрудничество и сотворчество учеников с учителем и др.
В результате чего у учащихся наблюдается положительная динамика в знаниях по предметам. Высокий уровень качества знаний.